Купить лодку (катер) Волжанка 47 Классик - объявление N38845921

Реклама
Авто - разное Калязин, Более месяца назад

Представляем, вашему вниманию, алюминиевую лодку «Волжанка 47 Классик». Это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Шикарное ветровое стекло, продуманный функционал, практичная компоновка для тех, кто ищет проверенные качества в современном исполнении. Легка в управлении и нетребовательна в эксплуатации, обладает прекрасными обводами корпуса, а значит и достойными мореходными качествами. Отзывы от покупателей в основном получает положительные. В первую очередь владельцы отмечают прочность конструкции и хорошую управляемость лодки. Цельносварной алюминиевый корпус, обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 60 лошадиных сил. И в заключении, на сегодняшний день, на форумах, это, наверное, самая обсуждаемая лодка. А причина проста, хорошее соотношение цена-качество.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС.

Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм, и днища и бортов. Вес 320 кг. Все соединения в Волжанке сварные. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Из того же материала сделан диванный рундук и платформы кормовой зоны. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же. Заваленная корма вполне современна. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. На консоли достаточно места для размещения приборов и оборудования. Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов.

Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией. Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ к нему осуществляется через палубный люк (производства Италии), оснащенный встроенным замком. Мягкие передние сиденья капитана и штурмана (съемные). Они могут быть убраны, как оба, так и по отдельности (очень удобно для ночлега). Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, он имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров, а так же множество полезных в походе вещей. Бак на 55 л (в кормовом отсеке) можно установить опционно. Здесь уже установлена электрика — выключатель массы, блок предохранителей. Задний рундук может быть заперт на навесной замок.
Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L), или под короткую ногу — 380 мм (S). По умолчанию транец изготавливается под длинную ногу (L). Конфигурация моторного отсека зависит от высоты транца и может быть в виде сплошной мини-палубы (L) и двух небольших площадок при (S). Опционно, можно установить кринолины (кормовые площадки), которые помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и ловле рыбы. Конструктивно они тоже отличаются, из-за высоты транца.

Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Цельносварной алюминиевый корпус этой мотолодки обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 60 лошадиных сил. Лодка имеет, относительно небольшую килеватость, если сказать языком терминов, это среднекилеватый моногедрон. А точнее, килеватость днища (16°) постоянная, от носа до кормы. Этого вполне достойно для ее управления. Она устойчива на курсе и ее не выносит на виражах.
Резюме
Учитывая, что основным назначением лодки является рыбалка и безопасная доставка экипажа до места отдыха, то можно сказать, что это рыболов. Следует подчеркнуть и современный дизайн, благодаря чёрным бортам и остеклению.

Алюминиевые лодки «Волжанка» выпускаются Самарским заводом «Абсолют-Марин». Они уже давно завоевали свою популярность.

Прочная и надежная «Волжанка 47 Классик» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Абсолют-Марин» BuyReklama.ru

Цена:304000,00 рублей
  • ООО Море лодок
  • http://www.more-lodok.ru